Предпрофильная подготовкаПрограмма предпрофильной подготовки по биологии ЦО № 1679
1. Знакомство с лабораторным оборудованием кабинета биологии. 2. Микроскопическая техника и работа с ней. 3. Живое и неживое, отличие в строении и свойствах (с использованием микроскопической приставки к ПК). 4. Экспериментальная и исследовательская работа: а) изучение видового состава простейших организмов водоемов (Академических прудов, лужи, снега, аквариума и т.д.) б) изучение влияния абиотических факторов на рост и развитие растения; в) изучение упрощенной модели взаимодействующих популяций в различных условиях (на примере мицелия мукора и пеницилла); г) санитарная оценка воздуха в помещении ( зависимость от проветривания, наполняемости класса, сезона и др.) д) определение органолептических характеристик воды разных источников (водопроводная из разных мест, снега, родник и др.); е) определение нитратов в растениях; ж) изучение утомляемости учащихся в разные периоды учебного года (изменение объема кратковременной памяти, объема и устойчивости внимания, динамики работоспособности, объема смысловой памяти и др.); з) определение кислотности почв различных типов; и) оценка запыленности воздуха (относительной запыленности и качественного состава пыли) к) коэффициент IQ и его зависимость от различных факторов (пола, социального статуса, материального положения, рода занятий, сферой интересов и пр.) л) изучение физиологического состояния организма (лабораторный практикум) 5. Посещение музеев: а) Дарвиновского; б) имени Тимирязева; в) зоологического; г) палеонтологического; д) зоопарка (и экзотариума); е) Ботанического сада. 6. Изучение приспособленности живых организмов к экологическим факторам среды обитания (по итогам посещения музеев и используя ресурсы кабинета биологии) – 5-6 классы. а) строение растений в связи с условиями жизни; б) выявление признаков приспособленности растений и животных к определенной среде обитания; в) исследование жизненных форм растений и животных. 7. Наблюдения за жизнью в искусственной экосистеме – аквариуме ( выделение пищевых цепей, изучение взаимоотношений организмов и их сукцессионных изменений). 8. Биологические конкурсы и викторины |
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |